Задание для 5 класса по работе с текстом "Фокусы"
Фокус с копиями (копирование)
Фокус с копиями (копирование)
1. Выделить объект
2. Нажать “Копировать”
3. Установить курсор в нужное вам место
4. Нажать “Вставить”
Задание: Сделайте копию стихотворения, расположив ее ниже самого стихотворения:“ Учит брат меня считать:
-Сколько будет пять и пять? -
Я подумала немножко
И сказала: - Две ладошки!”
Фокус с переносом (перемещение)
1. Выделить объект
2. На панели инструментов нажать кнопку “вырезать”
3. Установить курсор в нужное вам место
4. На панели инструментов нажать кнопку “вставить ”
Задание: Перенесите первую строчку в конец стиха
“Даже приятнее, чем колбаса.
Мурка задумчиво в небо глядит
Может быть, там колбаса пролетит?
Мысль, что бывают еще чудеса, ”
Фокус с исчезновением (удаление)1. Выделить объект
2. Нажать “Delete”
Задание: Удалить строчку
“С днем рождения, мой друг!!!!!”
Итак, теперь ты практически настоящий волшебник!
Удачи при выполнении контрольных фокусов!
Задание1: В пропущенные места скопируйте слово “собачий”.
“Жил на свете пес собачий.
У него был нос ...,
Хвост ...,
Рост ...,
Нюх ...,
Слух ...,
И характер был собачий-
То есть чуточку горячий!!!”
Задание 2: Поменяйте местами строчки.
Если печка- то печет,
Если сечка- то сечет.
Задание 3: Удалите 1, 3, 5 строчки в стихотворении из Задания 1
Японский кроссворд
На досуге хорошо заниматься разгадыванием всяческих ребусов и кроссвордов. Я предлагаю вашему вниманию несложный японский кроссворд. Он никак не связан с понятиями информатики, но это тоже работа с информацией и своеобразная гимнастика для мозгов.
Попробуйте решить эти логические задачи
1. Митя, Сережа, Толя, Юра и Костя пришли в музей до открытия и встали в очередь. Митя пришел позже Сережи, Толя раньше Кости, Митя раньше Толи, юра позже Кости. Кто за кем стоял в очереди?Проверьте себя.
2. Дети приготовили выступления для концерта: фокус, частушку, танец, песню, стихотворение. Концерт проходил в таком порядке: стихи прочли перед танцем, фокус после частушки, танец перед песней, частушка после песни.
3. В скачках участвовало 5 лошадей: Цыган, Зорька, Скрипка, Калитка, Транд. После выстрела лошади поскакали в таком порядке: Транд впереди Скрипки, Цыган за Зорькой, Скрипка впереди Калитки, Зорька за Калиткой. В каком порядке скакали лошади?
Проверьте свои знания1.
1. Компьютер – это….
• электронный прибор с клавиатурой и экраном;
• механизм для обработки разнообразной информации;
• устройство для выполнения математических вычислений;
• электронное устройство для хранения и обработки информации;
• устройство для ввода и распечатки информации.
2. Для чего используется каждое из устройств компьютера(хранение, ввод, вывод, передача или обработкаинформации):
- оперативная память
- жесткий диск
- дискета
- постоянная память
- компакт-диск
- клавиатура
- джойстик
- сканер
- принтер
- наушники
- плоттер
- цифровой фотоаппарат
- видеокамера
- микрофон
- процессор
• наружная;
• быстрая;
• внешняя;
• внутренняя;
• промежуточная;
• переменная;
• дистанционная.
4. Процессор состоит из устройств:
• счетного;
• складывающего;
• арифметического;
• грамматического;
• логического;
• многовариантного.
5. Перечислите устройства, которые могут использоваться:
- для ввода картинок
- для управления компьютером во время игры
можно проверить ОТВЕТЫ