Поиск в Интернет

компьютер

компьютер
Компьютер - это ваш инструмент для работы с информацией

ПЯТИКЛАШКАМ

Задание для 5 класса по работе с текстом "Фокусы"
Фокус с копиями (копирование)
1. Выделить объект
2. Нажать “Копировать”
3. Установить курсор в нужное вам место
4. Нажать “Вставить”
Задание: Сделайте копию стихотворения, расположив ее ниже самого стихотворения:
“ Учит брат меня считать:
-Сколько будет пять и пять? -
Я подумала немножко
И сказала: - Две ладошки!”
Фокус с переносом (перемещение)
1. Выделить объект
2. На панели инструментов нажать кнопку “вырезать”
3. Установить курсор в нужное вам место
4. На панели инструментов нажать кнопку “вставить ”
    Задание: Перенесите первую строчку в конец стиха
“Даже приятнее, чем колбаса.
Мурка задумчиво в небо глядит
Может быть, там колбаса пролетит?
Мысль, что бывают еще чудеса, ”
Фокус с исчезновением (удаление)
1. Выделить объект
2. Нажать “Delete”
     Задание: Удалить строчку
“С днем рождения, мой друг!!!!!”
Итак, теперь ты практически настоящий волшебник!
Удачи при выполнении контрольных фокусов!
     Задание1: В пропущенные места скопируйте слово “собачий”.
“Жил на свете пес собачий.
У него был нос ...,
Хвост ...,
Рост ...,
Нюх ...,
Слух ...,
И характер был собачий-
То есть чуточку горячий!!!”
     Задание 2: Поменяйте местами строчки.
Если печка- то печет,
Если сечка- то сечет.
     Задание 3: Удалите 1, 3, 5 строчки в стихотворении из Задания 1

Японский кроссворд
        На досуге хорошо заниматься разгадыванием всяческих ребусов и кроссвордов. Я предлагаю вашему вниманию несложный японский кроссворд. Он никак не связан с понятиями  информатики, но это тоже работа с информацией и своеобразная гимнастика для мозгов. 

 Попробуйте  решить эти логические задачи
1. Митя, Сережа, Толя, Юра и Костя пришли в музей до открытия и встали в очередь. Митя пришел позже Сережи, Толя раньше Кости, Митя раньше Толи, юра позже Кости. Кто за кем стоял в очереди?Проверьте себя.

2. Дети приготовили выступления для концерта: фокус, частушку, танец, песню, стихотворение. Концерт проходил в таком порядке: стихи прочли перед танцем, фокус после частушки, танец перед песней, частушка после песни.

3. В скачках участвовало 5 лошадей: Цыган, Зорька, Скрипка, Калитка, Транд. После выстрела лошади поскакали в таком порядке: Транд впереди Скрипки, Цыган за Зорькой, Скрипка впереди Калитки, Зорька за Калиткой. В каком порядке скакали лошади?
Проверьте свои знания1.
1. Компьютер – это….
• электронный прибор с клавиатурой и экраном;
 • механизм для обработки разнообразной информации;
 • устройство для выполнения математических вычислений;
 • электронное устройство для хранения и обработки информации;
 • устройство для ввода и распечатки информации.

2. Для чего используется каждое из устройств компьютера(хранение, ввод, вывод, передача или обработкаинформации):
  •  оперативная память
  • жесткий диск
  • дискета
  • постоянная память
  • компакт-диск
  • клавиатура
  • джойстик
  • сканер
  • принтер
  • наушники
  • плоттер 
  •  цифровой фотоаппарат
  • видеокамера
  • микрофон
  • процессор 
3. Память компьютера бывает:

 • наружная;
 • быстрая;
 • внешняя;
 • внутренняя;
 • промежуточная;
 • переменная;
 • дистанционная.
 4. Процессор состоит из устройств:
 • счетного;
 • складывающего;
 • арифметического;
 • грамматического;
 • логического;
 • многовариантного.
5. Перечислите устройства, которые могут использоваться:
  • для ввода текста
  • для ввода картинок
  • для управления компьютером во время игры
для переноса информации с компьютера на компьютер

 можно проверить ОТВЕТЫ